Опубликовано 08 января 2016 в 18:47

Замулина Наталья Владимировна

СПб, медицинское училище № 9 - закончила 17.12.1998г. медицинская сестра

Часы приема:

8.30 -17.00 – ежедневно

в пятницу – до 18.00

тел. 531-86-44

Медицинское обслуживание осуществляется                                                                     СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 90"                                                                           "Детское поликлиническое отделение № 61"                                                                      Наш адрес: 195297, Санкт-Петербург, Тимуровская ул., д.17, корп. 2

Телефон: справочное  531-18-65,
                 вызов врача 531-75-97

Лицензия № 78-01-003959 от 04.10.2013 г.
Лицензия № ФС 78-01-002594 от 26.04.2012 г.

В здании ГБДОУ детский сад № 66 расположен медицинский блок.

В медицинский блок входят: прививочный кабинет и смотровой кабинет.

В медицинском кабинете работают:

- врач-педиатр

- медицинская сестра Замулина Н.В.

Медицинский кабинет оборудован мебелью, укомплектован медицинской техникой. Имеется аптечка неотложной помощи. Инвентарь укомплектован в соответствии с требованиями СанПиН.


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

Основные моменты подготовки малыша к посещению детского сада

1. Режим дня.

Постарайтесь его максимально подстроить под режим дня в детском саду. Это желательно сделать заранее, примерно за 2-3 месяца до поступления в детское учреждение. Просыпайтесь за час до предполагаемого выхода из дома, тихий час и время приема пищи тоже должны примерно соответствовать детсадовским. Укладывайте малыша вечером пораньше, чтобы он просыпался бодрым и выспавшимся.

2. Закаливание.

Важнейший метод профилактики острых респираторных инфекций. Оно позволяет нормализовать функцию дыхательных путей при охлаждении, что снижает дозу вируса, попадающего в организм при заражении. Путем закаливания можно если не полностью избежать простуды, то снизить чувствительность к ней ребенка. Закаливающими мероприятиями являются: прогулки на свежем воздухе, причем в любую погоду, частое проветривание помещений; хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду; очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, речка, море), при этом постарайтесь не ограничивать пребывание ребенка в воде и не очень контролируйте ее температуру. Не старайтесь дома тщательно избегать сквозняков — в садиках часто дети спят и играют с открытыми форточками, и малыш с непривычки может простудиться. Постепенно приучайте ребенка к прохладному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое — это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур. И всегда помните о главном принципе закаливания — во всех процедурах необходимо строго постепенно наращивать нагрузку!


3. Навыки самостоятельного питания.

Приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните «кусочничество» между приемами пищи. Научите малыша пользоваться столовыми приборами — детки с охотой подражают взрослым и готовы к этим навыкам с 1,5 лет. Очень часто «малоежки» начинают с большей охотой есть в компании. В любом случае, о детях, у которых есть трудности с питанием, необходимо разговаривать с воспитателем и просить его быть мягким и терпеливым в этом вопросе. Проблемы с приемом пищи очень часто бывают причиной, из-за которой дети не хотят идти в детский сад.


4. Навыки социализации.

Малышу будет проще освоиться в детском саду, если он будет уметь делать некоторые вещи сам: одеваться, зашнуровывать ботинки, убирать игрушки. Не препятствуйте попыткам ребенка обучиться навыкам бытования, пусть даже поначалу у него не очень уверенно и хорошо все получается. После года ребенок уже способен сам снимать с себя носки, шапку, колготки, трусики. После двух он может и одеваться: это ему будет легче сделать, если одежда уложена в правильном порядке, вывернута на лицевую сторону, пряжки на туфельках расстегнуты. К трем годам ребенок способен самостоятельно полностью раздеться и одеться.


5. Опыт общения с другими детьми (развитие коммуникативных навыков).

Очень важно, чтобы у ребенка был такой опыт, и, желательно, положительный. Для этого старайтесь знакомиться со сверстниками и с более старшими детками. Научите малыша здороваться с детьми, предлагать детям свои игрушки, просить разрешения играть с ними, правильно реагировать на отказ, находя компромиссный вариант. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном случае малыш прослывет жадиной или все время будет находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться.

Непременно сообщите воспитателю, врачу и медсестре об имеющихся у малыша заболеваниях, особенностях развития, непереносимости пищи или аллергии на лекарственные препараты. При необходимости диетического питания не забудьте упомянуть и об этом.

Желательно, чтобы у работников дошкольного учреждения была возможность в экстренном случае связаться с вами.

Если все эти моменты вы с малышом сможете пройти до поступления в детский сад, это значительно облегчит вашему ребенку процесс адаптации к новым условиям, и, таким образом, сохранит резервные силы организма для перестройки и развития иммунной системы и борьбы с возможными инфекциями.


Консультация для родителей "Где живут витамины"

Где найти витамин Е?

Из животных продуктов это яйца. Из растительных – проростки пшеницы, растительные масла, соевые бобы, брюссельская капуста, брокколи, шпинат, листовая зелень, цельное зерно и злаки. Чтобы витамин Е лучше усваивался, заправьте салат из листовой зелени или суп из шпината сметаной, кашу – маслом, дайте ребенку кусочек зернового хлеба с молоком. Такие продукты включайте в рацион ребенка ежедневно.

Чем угрожает нехватка витамина Е?

Разрушением красных кровяных клеток, развитием некоторых видов анемии (малокровия), ослабление мышечных волокон.При использовании хлорированной водопроводной воды нужно давать малышу дополнительное количество пищевых продуктов, богатых витамином Е (хлопья из зародышей пшеницы, шпинат, растительные масла).

Витамин К

Это менадион, который образуется в кишечнике с помощью природных бактерий, которые там обитают. При дисбактериозе, когда количество полезных бактерий уменьшается, лучше специально позаботиться о том, чтобы в рационе были источники этого витамина.

Где найти витамин К?

Наиболее богаты менадионом листовые зеленые овощи, но только свежие, а не замороженные. Много витамина К в йогурте, люцерне, яичном желтке, соевом масле, рыбьем жире.

Чем ценен витамин К?

Способствует поддержанию нормальной свертываемости крови. Помогает предупредить кровотечения, особенно носовые.

Чем угрожает нехватка витамина К?

Следствием недостатка витамина может быть сильный понос. Народная медицина издавна применяла при любых поносах отвар кашки или корневища конского щавеля, произрастающего в средней полосе повсевместно. Отвар их соцветий содержит, кроме вяжущего вещества компоненты, губительно действующие на болезнетворные организмы, еще и витамин К.

Риск развития дефицита витамина К возникает, если малыша пришлось длительно лечить антибиотиками. В обычных условиях дефицит этого витамина – большая редкость.

Витамин F

Это насыщенные жирные кислоты (НЖК), которые жизненно необходимы вашему малышу. Главная из них – линолевая.

Где найти витамин F?

В грудном молоке. Его добавляют и в детские молочные смеси.

Также источниками этих витаминов могут служить растительные масла: из завязи пшеницы, льняное, соевое, подсолнечное, арахисовое. Богаты витамином семена подсолнечника, миндаль и арахис.

Дошкольнику вполне достаточно одной чайной ложки растительного масла в день. Очень полезно также добавлять дробленые орешки и семечки в кашу, пудинги и другие блюда.

Чем ценен витамин F?

Обеспечивает здоровое состояние кожи и волос.

Благотворно влияет на формирование и активность желез внутренней секреции. Облегчает доступ кальция к клеткам организма.

Чем угрожает нехватка НДК?

Ранние признаки дефицита незаменимых жирных кислот – это образование желтых жирных чешуек на коже волосистой части головы, ломкость и сухость волос.