Опубликовано 20 апреля 2017 в 16:25

Колабухова Марина Валериевна - воспитатель

Образование: средне-специальное СПбвПУ (колледж) №4

Высшая квалификационная категория.
Награждена нагрудным знаком: "Почётный работник общего образования Российской Федерации".
Тема углубленной работы: "Музейная педагогика, как один из традиционных методов работы с семьей, по освоению культурного наследия Санкт-Петербурга"

Менделеева Нина Ильинична - воспитатель

Образование: средне-специальное СПбВПУ (колледж) №2

Высшая квалификационная категория.
Награждена нагрудным знаком: "Почётный работник общего образования Российской Федерации".
Тема углубленной работы: "Развитие детей в игровой театрализованой деятельности"

«Пятёрочка» так ласково мы называем свою группу. Наша группа речевая её посещают дети с различными нарушениями речи. Развитие связной речи, обогащение словаря, звуковая культура речи – приоритетное направление работы. Мы развиваем речь во всех видах детской деятельности.

В группе созданы условия для всестороннего развития каждого ребёнка. Игровые уголки расположены удобно. В них дети могут играть самостоятельно или коллективно. Создавая уголки, мы старались учитывать интересы всех детей. У мальчиков много строительного материала со схемами построек, машины разного размера и назначения, конструктор «Лего», строительные инструменты, военная техника и многое другое.

В кукольном уголке можно играть в «Семью», «Доктора», сходить в магазин, нарядиться и нарядить кукол, сделать причёску и просто отдохнуть на мягком диване и креслах.

Создавая книжный уголок, мы старались учитывать интересы детей. Здесь есть книги о природе, технике, сказки, весёлые рассказы.

В группе есть художественный уголок с различными изобразительными материалами.

Создана мастерская «Золотые ручки». В этой мастерской мы с детьми в свободное время делаем поделки из различных материалов (Фетр, шпагат, ленты, кружево, бусинки, тесьма и др.), а также организовываем выставки поделок и с большим удовольствием дарим их своим родителям. Не всё получается с первого раза, но терпение и труд позволяет нам гордиться своими работами.

раб

Мы живём в одном из красивейших городов мира, богатом своей историей – Санкт-Петербурге. Нашим детям посчастливилось родиться и жить в этом прекрасном городе. Очень хочется, чтобы наши дети знали и любили свой город. Чувствовали себя настоящими петербуржцами: были воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. В группе дети знакомятся с историей города и его строительства, рассматривают иллюстрации, разучивают стихи о городе. Делают зарисовки, выполняют творческие задания.

все фото 378общие 060общие 057

В связи с тем, что мы теперь не имеем возможности посещать музеи коллективно, предлагаем Вам посетить музеи: «Музей хлеба», «Музей воды», «Детский исторический музей», «Музей почвоведения», «Музей гигиены», Интерактивный музей-театр , «Сказкин дом», «Музей театрального и музыкального искусства», Мемориальный музей – квартира Н.А. Римского Корсакова, Гранд Макет Россия, Интерактивный музей «Живой ключ», Петербургский музей кукол, Музей игрушки.

водамузей хлеба 010

В группе сложились традиции, позволяющие сделать жизнь наших детей более радостной, весёлой, а коллектив дружным. Дети в группу ходят два года (старший и подготовительный возраст). Осенью в старшей группе мы празднуем «Новоселье», а в подготовительной – «Праздник арбуза». В течении года отмечаем Дни рождение детей и взрослых, устраиваем совместные чаепития с родителями, Рождественские посиделки, колядки, гадания, совместные с родителями «Дни здоровья».

арбуз

В нашей группе живёт сказочный персонаж – домовёнок Кузя. Кузя следит за нашими успехами, поощряет нас, огорчается нашим неудачам. Кузя приносит нам подарки, а когда уезжает, пишет нам письма. Мы с нетерпением ждём их и пишем ему ответ, рисуем картинки, выполняем его задания.

кузя

Перед сном каждый день мы слушаем сказки (книги или аудиозаписи). Дети знакомятся с русскими народными сказками, авторскими произведениями, учатся оценивать поступки героев, сопереживать им.

В группе есть театрализованный уголок. В нём есть различные театральные куклы, маски, костюмы. Играя в этом уголке, у детей развивается связная речь, творчество, мимика, жесты. Дети узнают много о различных видах театра, истории возникновения первых театров, цирке, учатся пользоваться театральными куклами, используя ширму.

В группе создан «Дневник группы». В нём мы записываем, зарисовываем всё самое интересное.

Создавая в группе условия для жизни детей, мы хотели сделать её комфортной, удобной, тёплой и уютной. Семейная и непринуждённая обстановка позволяет легче общаться детей и взрослых, добиваться положительной динамики в познавательной деятельности. Организовывая совместные досуги с родителями, мы надеемся вызвать положительный отклик у детей и их родителей от совместного общения друг с другом, укреплению отношений в семье.

Мамам на заметку